RT Refraction - шаблон joomla Окна

Когда речь заходит о чем-нибудь бесплатном, русский человек посмотрит на это с львиной долей скептицизма, зная, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке. Однако это не относится к бесплатно распространяемому скрипту интернет-магазина VirtueMart, который работает в связке с системой управления сайтом (CMS) Joomla!. Если Вы имеете интересную идею и товар, который может понравиться людям, то создание интернет-магазина, практически не затратив на это никаких средств, звучит весьма заманчиво.

Часто в интернете можно встретить нелестные высказывания о VirtueMart, когда его сравнивают с платными аналогами. Стоит признать, что он действительно в каких-то областях уступает платным скриптам интернет-магазинов, но если грамотно подойти к установке и использованию компонента, то можно получить очень хороший и симпатичный интернет-магазин. Созданный на связке VirtueMart и Joomla интернет-магазин, конечно, не рассчитан  на большой приток посетителей. Это и понятно, для крупных компаний желающих занять свое место в интернет торговле, скрипты для интернет-магазина пишутся индивидуально и за солидные деньги.

Каждый день армия интернет пользователей пополняется новобранцами. И после пары месяцев бессмысленного скитания по сайтам всемирной паутины, у большинства возникает твердое желание создать свой сайт, который будет популярен, и приносить стабильный заработок.

Определение целей создания своего сайта

Прежде чем кидаться в омут с головой и пытаться создать свой сайт, необходимо определить идею сайта, цели и задачи, которые Вы ставите перед ним. Возьмите чистый листок бумаги и напишите, какой тематики будет Ваш будущий сайт. Когда Вы хорошо задумаетесь над этим вопросом, то Ваш пыл и желание немного поугаснут. Ведь это не так просто создать действительно стоящий проект, которого еще нет в глобальной сети.

Когда вы определились с идеей своего сайта, необходимо определить конкретные цели, которые будет выполнять Ваш проект. Размытые цели и задачи, на подобие: стать популярным и крутым сайтом, сразу отметаются. Цель должна быть конкретная и понятная, например: добиться привлечения 100 уникальных посетителей в сутки, или получать доход с сайта в размере 100$ в месяц. Думаю, Вы уловили смысл. Всегда лучше воспринимается задача, которая поставлена понятно и четко.

С определением целей и задач по созданию сайта, неплохо попутно будет составить и план их выполнения. Ставьте перед собой реальные задачи, но даже если вы перед собой ставите архисложные цели, то обязательно приложите максимум усилии для их выполнения. Ведь ничто так не поднимает «боевой» дух и желание продолжать заниматься созданием своего сайта, как достигнутая цель, к которой Вы так стремились. А опыт, полученный при достижении этой цели, поможет Вам работать более продуктивно в будущем.

Если молодая компания, ставящая перед собой высокие цели и задачи, хочет динамично развиваться и быть как можно доступнее клиентам и партнерам, то рано или поздно, она задумывается о своем представительстве в сети Интернет. Которое невозможно без разработки корпоративного сайта, где будет представлена вся необходимая информация о компании, оказываемых ею услугах и предлагаемом товаре.

Разработка корпоративного сайта это отличный способ рекламы Вашей компании. Созданный в соответствующем компании стиле, корпоративный сайт является лицом Вашей компании в глобальной сети. И чтобы это лицо всегда улыбалось посетителям, необходимо доверить разработку корпоративного сайта опытной и профессиональной веб-студии.

Среднестатистический менеджер по персоналу тратит на каждое резюме не более 15-20 секунд. Ваша задача заключается в том, чтобы за этот кратчайший отрезок времени заинтересовать будущего, как мы надеемся, работодателя. Для этого необходимо написать резюме по правильному шаблону.

Внешно резюме должно восприниматься легко и быть четким по структуре. Старайтесь быть кратким, чтобы резюме заняло не больше страницы А4. На собеседовании у вас будет возможность рассказать о себе подробнее. Используйте стандартный шрифт — Times New Roman, размер— 12-14-й кегль. Для выделения лучше использовать жирность, а не курсив или подчеркивание.

Чтобы резюме не сливалось в один сплошной текст, разбейте его на короткие абзацы. Никогда не используйте рамочек и экзотических символов, они могут оказать негативное воздействие и показать вас как несерьезного работника.

Меню с мультимедиа


Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/c/chumak83/domains/xn--80aiaamjowmk.xn--3--blc3apg7cvd.xn--p1ai/modules/mod_s5_accordion_menu/helper.php on line 337