RT Refraction - шаблон joomla Окна

 

Редактор уровней Shadowrun - создание нового проекта
Редактор уровней Shadowrun - редактирование пути к пакетам контента
Редактор уровней Shadowrun - создание карты
Редактор уровней Shadowrun - эффективное размещение стен и использование
высоты
Основные взаимодействия редактора уровней Shadowrun - проверка подсказок

Редактор уровней Shadowrun - создание нового проекта
Сегодня мы рассмотрим, как запустить редактор shadowrun и создать новый проект. Прежде
всего, вам понадобится копия пошаговой ролевой игры shadowrun. Если у вас его еще нет,
я бы порекомендовал купить Гон Конг напрямую, поскольку это третья итерация игры, и она
предлагает более удобные для пользователя функции, хотя и имеет меньше ресурсов.
Запуск редактора

 

Запустите редактор из меню содержимого после запуска игры.
Здесь вы можете увидеть пакеты контента, доступные вам при редактировании, и контент,
который вы получили в сети, а также ваши собственные проекты, если они у вас есть.
Главное окно редактора должно быть пустым при первом открытии.


В отличие от моего скриншота, вместо синего элемента в верхнем левом столбце не было бы
ничего.
Если вы используете Гонконг, у вас также будет подсказка со ссылками на официальные
руководства. Я пишу это, потому что чувствую, что официальная вики охватывает основы,
но мне пришлось потратить много времени на поиск и устранение неполадок, чтобы начать.
Эта серия статей направлена ​​на то, чтобы централизовать всю информацию, которая мне
помогла. Официальные руководства также очень хорошо описывают особенности и
функциональность и дают глобальный подход к редактированию уровней. Со своей стороны,
у меня будет более пошаговый подход, как в моих руководствах по Axure.
Создание нового проекта или пакета содержимого
Первые шаги

 

Создайте новый проект в редакторе, вам необходимо создать пакет контента для вашего
проекта. Для этого щелкните файл> Новый пакет содержимого. Это первый вариант, его
нельзя пропустить.
 
В следующем диалоговом окне дайте вашему проекту имя, автора и краткое описание.
Не тратьте на это слишком много времени, вы сможете изменить это позже.
Выбор зависимостей

На следующем экране вам необходимо выбрать зависимости. Они в основном определяют,
какие ресурсы (визуальные эффекты, аудио, сценарии…) вы сможете использовать. Если вам
повезет, ваша установка будет иметь все правильные настройки по умолчанию, и это будет
прогулка по парку. Посмотри это?
Если вы выберете пакет содержимого, для которого требуется другой пакет в качестве
зависимости, он будет выбран автоматически, и вы не сможете его удалить. В результате он не
должен разрушать зависимости.

Что делать, если вы не можете выбрать зависимости, некоторые или все отсутствуют
Если список кажется пустым, вам нужно сначала отредактировать путь к исходным пакетам
содержимого.
Избежание конфликтов при выборе зависимостей
Если у вас установлено несколько игр, они могут конфликтовать. Загрузка пакетов контента из
Гонконга вместе со старыми в редакторе Гонконга будет работать, но есть вероятность, что игра
не запустится, когда вы попытаетесь проверить свой уровень. Нет сообщения об ошибке, чтобы
сообщить вам об этом, просто будет выглядеть так, как будто он запускается, а затем ничего не
произойдет. Или вы не сможете полностью запустить редактор уровней.
Вот что делать, если вы попали в такую ​​ситуацию. Однако совместное использование
Shadowrun Returns и Dragonfall с использованием редактора Dragonfall не было проблемой.
Еще лучше, просто не добавляйте путь к старым пакетам ресурсов и оставляйте их для старых
редакторов. Можно работать с Shadowrun return и редактором Dragonfall одновременно, но не с
Гонконгом. Если вы используете Гонконг, не пробуйте другие, иначе вам придется что-то
исправить.

Предполагая, что все прошло нормально, теперь у вас должен быть новый пустой пакет
содержимого со списком ресурсов в левом столбце редактора, который вы можете
использовать при создании своей первой карты в редакторе Shadowrun.

 

Редактор уровней Shadowrun - редактирование пути к пакетам контента
Найдите правильный путь для вашей системы
По умолчанию путь должен быть в порядке. На ПК об этом написано мало сообщений,
так что я предполагаю, что на Windows это работает лучше, чем на Mac. На моем Mac
настройки по умолчанию не работали, поэтому мне нужно было найти и отредактировать
правильный путь содержимого к пакетам содержимого в редакторе shadowun. Они
приведены для всех платформ в официальном вики-каталоге shadowrun, в котором
указаны места расположения файлов игры.
Для меня это было MyName/Library/Application support/Steam/SteamApps/Common/
Shadowrun Whichever/PackageName/Content/Data/SteamingAssets.
Где Whichever либо Dragonfall, возвращается, либо гонконг, а PackageName -
соответственно Dragonfall, Shadowrun или SRHK.

Чтобы просмотреть путь к содержимому, выберите «Файл»> «Изменить расположение
пакета содержимого». Это последняя запись в меню. По умолчанию мои были установлены
в другое место, отличное от того, что описано в документации.
Я получил это, например, в гонконгском издании. Издание Dragonfall выглядело несколько
похоже. Только с возвратами пути по умолчанию были неправильными, но, по крайней мере,
они были внутри пакета приложения.

Поскольку папка с названием «потоковые ресурсы» находится внутри пакета приложения, если
путь по умолчанию еще не указан, я не смог бы попасть внутрь при просмотре изнутри редактора.
Для других мне пришлось перейти из моей домашней папки в папку потоковых ресурсов.
Когда вы закончите, попробуйте создать новый пакет контента. Если вы видите зависимости в
списке, поздравляю! Если он по-прежнему не работает, вероятно, вы не можете просматривать
содержимое пакетов приложений.
Поиск папки пакетов содержимого в вашей системе
Отображение папки библиотеки

Во-первых, чтобы получить доступ к пакету приложения, вам необходимо получить доступ к
папке библиотеки, которая по умолчанию скрыта.
Перейдите в свою домашнюю папку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать
параметры просмотра». Там выберите «Просмотр папки библиотеки». Вы также можете
использовать другие методы, чтобы отобразить папку библиотеки на Mac только один раз.
Я оставил его видимым, потому что, как оказалось, мне нужно было вернуться к нему несколько
раз ... Теперь вы можете найти эту папку библиотеки в браузере, добавляя пути к пакетам в
редактор.
Просмотр содержимого пакета

 

Оказавшись в папке библиотеки, вы можете легко перейти к (в моем случае)
поддержке приложений /steam apps/common/shadowrun whichever/, но тогда я не смог
открыть содержимое пакета из браузера, который редактор использует для выбора пути.
Опять же, у меня не было этой проблемы с возвратами shadowrun, но если вы это
сделаете, это должно работать какwel.

Скопируйте контент в удобное место

У вас есть эта проблема, самое простое решение - скопировать весь контент из папки потоковых
ресурсов в вашу собственную папку потоковых ресурсов. Поместите его там, где вы легко найдете.
В итоге я поместил свой в Мои документы/shadowrun whichever/StreamingAssets/, рядом с моими
пользовательскими пакетами. К сожалению, он занимает немного места на жестком диске, но, по
крайней мере, работает правильно.

Теперь вы сможете легко просматривать содержимое папки потоковых ресурсов. Поскольку я
все скопировал, я удалил папки по умолчанию из своего списка. В любом случае вы можете
легко восстановить настройки по умолчанию, но они не работают, поэтому я предпочел
очистить их.
Опять же, чтобы проверить, сработало ли это, создайте новый пакет содержимого и проверьте,
обновлен ли список зависимостей на втором экране. Если сейчас это работает, вы готовы
создать свой собственный пакет контента и начать проект, отредактировав свою первую карту
shadowrun.
Перетащите папки с содержимым в избранное
Если вам не хватает места, перетаскивание папок с содержимым в избранное должно
предоставить вам ярлык, который избавляет от необходимости копировать файлы и делает
их доступными непосредственно из пакета игры.
Я предпочитаю копировать контент, но если вам не хватает места на диске, это решение
более удобно и требует меньшего количества шагов.

Редактор уровней Shadowrun - создание карты
Создать карту с помощью редактора уровней Shadowrun легко, но требуется терпение. После
того, как вы настроили свой пакет содержимого и его зависимости, пора выполнить
сопоставление.
Создание новой сцены


Когда ваш пакет контента настроен, вы можете добавить новую карту, щелкнув шестеренку в
верхнем левом блоке под названием «Данные истории» и выбрав «Новая сцена».
Сцена - это, по сути, карта со всем, что к ней прикреплено: диалогами, элементами,
переменными ...
Создание новой карты
Когда вы создаете новую сцену, редактор спросит вас, хотите ли вы создать, скопировать или
использовать существующую карту. Для этого урока мы создадим новую карту.

Добавление содержимого на карту
Библиотека ресурсов
Вы найдете все ресурсы, представленные в вашем пакете содержимого, в средней левой области
редактора. Это называется «Библиотека ресурсов».


Вы можете искать и фильтровать все элементы в библиотеке, используя два меню вверху.
Левый позволяет фильтровать все ресурсы в зависимости от того, что вы вводите. Например,
если я наберу пол, я увижу все куски пола.
Я мог также напечатать деревянный пол. Однако я бы также увидел объекты, которые не
являются полом, но, например, помечены как «танцпол».

Если вы хотите ограничить поиск определенной категорией ресурсов или стилем контента, вы
можете использовать раскрывающееся меню слева. Выбрав здесь пол, вы можете легко сузить
область поиска до актуальной напольной плитки и отфильтровать их по материалу, например
по дереву.
Это даст вам более точные результаты.
Добавление ресурсов на карту
После того, как вы нашли нужные ресурсы, вы можете перетаскивать элементы из библиотеки
ресурсов на карту в центральной рабочей области редактора.

Недавно добавленный ресурс будет выглядеть синим, вот так. Вы можете повторить это
несколько раз, чтобы добавить несколько ресурсов, или выберите один, чтобы переместить его.
Размещение ресурсов на полу

 

Как только вы выберете ресурс, он будет выделен зеленым. Вы можете перемещать его с
помощью мыши с перетаскиванием. Вы также можете заставить его двигаться с помощью клавиш
со стрелками.

Копирование и вставка ярлыков работают в соответствии с вашей ОС. Вы можете копировать
элемент один за другим.
Вы также можете дублировать больше элементов за раз. Удерживайте Shift, чтобы выбрать
несколько элементов, щелкнув каждый из них или перетащив мышь, чтобы сформировать
выделение вокруг них.
Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб изображения с помощью колеса мыши и
перемещаться влево и вправо, перетаскивая экран с одновременным щелчком правой кнопкой
мыши.

Проверка вашего уровня
Используйте это, чтобы создать свой первый кусок пола, по которому можно ходить. Позже вы
будете использовать ту же процедуру для добавления стен. Обычно на этом этапе полезно
проверить, можете ли вы запустить уровень.
Создатель игрока

В библиотеке ресурсов найдите «Создатель игрока». Создатель игрока используется для
определения того, где игрок появится на карте.
Спаунеры актеров будут использоваться позже для добавления других персонажей. Поскольку я
ввел «Player», я также вижу другие ресурсы, содержащие слово player.


Если вы видите пустое поле или не можете найти ресурс, который ищете, убедитесь, что вы не
выбрали фильтр в раскрывающемся меню. Об этом легко забыть.
Добавление создателя игрока на карту

Добавьте создателя игрока, перетащив его на пол. Так же, как вы это сделали с добавлением
этажей. Результат должен выглядеть примерно так.
Теперь вам нужно сказать игре, что это персонаж игрока.
Отредактируйте свойства создателя игрока

Посмотрите на середину правой колонки, желтую область в Гонконге. Это область недвижимости.
Его можно использовать для определения ряда вещей. Мы рассмотрим это подробно в другом
уроке, чтобы создать базовые взаимодействия. На данный момент выберите создателя игрока на
карте и посмотрите на вкладку свойств.

Первая часть показывает основные свойства, такие как положение ресурса. Вы можете видеть, что
его имя - Player, положение в сетке говорит вам, где он находится на карте. Ориентация
определяет, где персонаж будет сталкиваться, когда он будет помещен на карту.
Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть больше вариантов. Тот, который нам нужен, находится
ниже по экрану, это слот для ПК-плеера.

Слот появления на ПК определяет, какой персонаж игрока будет помещен в эту точку
появления. Выберите «0», чтобы добавить главного героя игрока. Цифры от 1 до 3 определяют
персонажа как одного из других бегунов, которыми управляет игрок.
Установите слот появления ПК на 0.
Теперь, когда игрок появится на карте, давайте попробуем запустить тест.
Проверить уровень

На верхней панели нажмите кнопку «Играть», чтобы проверить свой уровень.
Следующий экран позволяет вам определить некоторые настройки перед запуском игры.

Внизу по умолчанию игра попытается загрузить главного героя. Это означает, что вам нужно
будет выбрать сохранение, тогда будет использоваться персонаж из этого сохранения.

 

Нанять главного героя
Чтобы облегчить тестирование, я рекомендую использовать вместо этого «наймите главного
героя». Это позволит вам выбрать бегуна из списка, как если бы это был персонаж игрока.
Вы также можете выбрать персонажа прямо в списке, но имейте в виду, что некоторые варианты
выбора не позволят игре запуститься должным образом.
Если игра не загружается с первого раза, попробуйте еще раз.
Если она не загружается во второй раз, вам нужно устранить неполадки. Сначала измените
выбранного персонажа, если вы установите фиксированный. Тестирование с наймом лучше,
когда вы пробуете новый уровень и хотите проверить, работает ли он.
Если она по-прежнему не работает, вам может потребоваться исправить конфликт с пакетами
контента или настройкой редактора в разных версиях Shadowrun.
Игра начинается!
Если она запустится, вы должны увидеть экран загрузки с названием сцены.

А затем выбор персонажа, если вы решили нанять своего персонажа.

Добро пожаловать на ваш первый проходимый уровень Shadowrun. Вы можете продолжить
улучшать планировку своего плана этажа и даже добавить несколько стен, если все будет на
одном уровне. Вы также можете начать добавлять реквизит и украшения, такие как столы и
деревья.
Однако помните, что в этом уроке вы научились размещать предметы только на уровне земли.
Чтобы поставить стакан на стол или создать высокое пятиэтажное здание, требуется более
сложное редактирование, которое мы рассмотрим в следующем уроке: эффективное
размещение стен и использование высоты.
Редактор уровней Shadowrun - эффективное размещение стен и использование
высоты
В предыдущих уроках Shadowrun Hong Kong мы видели, как добавлять ресурсы на карту и
размещать пол на плоскости. Сегодня мы собираемся добавить на сцену несколько стен.
Добавление стен на карту
Различные типы стен
Сначала давайте посмотрим на различные доступные настенные элементы. Слева и справа
на этом изображении - обычные стены. Небольшой кусок на левой стороне называется
соединителем, он помогает легче заполнять зазоры, не перекрывая большие куски стен.
Кусок, образующий переднюю стенку, обычно называют стенкой. В отличие от других
стеновых панелей, он не прорезан, а вместо этого имеет красивую отделку стен на конце.
Он используется для того, чтобы углы перед игроком выглядели лучше.

Вращающиеся элементы стены
Левая и правая боковые обычные стенки - это одна и та же деталь. Вы вращаете опоры, чтобы
отрегулировать их положение, используя клавишу Shift и стрелки направления.

 

Анимация здесь показывает расположение стены. Когда вы поворачиваете кусок, стена остается в
том же положении, что показано голубоватой сеткой ниже. Он показывает, где именно на уровне
пола находится стена.
Используйте клавишу R, чтобы повернуть выбранный ресурс, или Shift + стрелка, чтобы повернуть
его прямо в определенном направлении.
Использование соединителей
В зависимости от ориентации соединительный элемент будет располагаться на полу по-разному,
чтобы помочь вам подтолкнуть его так, чтобы он лучше всего подходил между двумя другими
элементами стены, которые не совпадают в точности.

Сборка стеновых панелей
Как видите, он подходит почти идеально, но еще не полностью. Левая стенка и соединитель не
выровнены должным образом. Чтобы исправить это, поиграйте с ориентацией соединителя,
используя Shift + стрелки, или поверните части, используя клавишу R.
Если этого недостаточно, вы можете перемещать объекты с большей точностью, используя
клавишу alt + стрелки.

Прецизионная работа по созданию бесшовных стен
Здесь вы можете видеть, что я добавил стены к нашей предыдущей сцене. Чтобы закрепить угол,
вы можете использовать соединители, концы стен или вставлять стенные насадки на место, пока
она не будет выглядеть идеально.

Лучше сразу исправить выравнивания, чтобы вам не пришлось много работать с перемещением и
регулировкой всего уровня, просто чтобы исправить угол.

Добавление высоты к вашему уровню

Как правильно разместить опоры друг на друга
Допустим, у меня есть эта комната, но я хочу, чтобы стены были повыше, чтобы придать ей
«величественное» ощущение. Для этого у вас есть только один способ - использовать функцию +
стрелка вверх / вниз на Mac или page up / down на других компьютерах.

Когда вы это сделаете, вы увидите, что стена движется вверх, но сетка, показывающая, где стена
расположена на полу, не должна двигаться. Это должно выглядеть как эта анимация.

Как не ставить опоры друг на друга
Если маленькая синяя сетка перемещается и не остается на полу, это означает, что вы создаете
оптическую иллюзию высоты, помещая стену позади другой, дальше сзади. Это будет выглядеть
иначе в игре и не поможет создать высоту.
Стена останется позади первой, поэтому вы никогда не сможете как следует избавиться от черного
края наверху стены. Освещение также будет странным, так как стена сзади будет темнее, чем дальше.
Ставим стаканы на стол

В зависимости от выбранного ресурса опора может появиться на полу или уже в воздухе. Если вы
посмотрите на это изображение, вы увидите, что бутылки и стаканы находятся намного выше
голубоватого лозанга, так что вы знаете, что они парят в воздухе.
Если вы поставите эти стаканы на стол, синий лозанг должен быть внизу стола.

В зависимости от того, где вы ставите стаканы, они могут появиться перед столом или позади
него.
Чтобы все отображалось правильно, нужно немного повозиться, опять же, отредактировав высоту и
положение ресурса.

Редактирование значений вручную
Чтобы быть очень точным, если ваше позиционирование, вы можете напрямую редактировать
координаты опоры в свойствах. X определяет поперечное положение, Z - глубину, а Y - высоту.
Если вы хотите, чтобы ваш ресурс находился над землей, увеличьте Y.

Если, наоборот, вы хотите разместить что-то ниже уровня земли, присвойте Y отрицательное
значение.
Редактор уровней Shadowrun - поднятие предмета
В этом уроке я объясню, как добавить взаимодействия к реквизиту в сцене с помощью редактора
уровней Shadowrun Hong Kong. Мы рассмотрим параметры, относящиеся к подбору предметов с
помощью меню основных взаимодействий.
Добавление базовых взаимодействий в опору

Чтобы добавить взаимодействия в shadowrun, поместите опору в сцену, с которой хотите
взаимодействовать. В нашем примере мы будем использовать картонную коробку.
Мы разместили её в любом месте комнаты. Когда она выбрана, посмотрите в правую часть
интерфейса внутри свойств и щелкните значок молотка в правом верхнем углу.

Этот значок позволяет получить доступ к диалоговому окну взаимодействия. Там вы сможете
выбирать из множества взаимодействий и опций.
В этом руководстве мы рассмотрим «взаимодействие при подборе предметов.
Сбор предметов в редакторе уровней shadowrun
Выберите подобрать в меню взаимодействия

В первом раскрывающемся списке «Тип взаимодействия» выберите «Подобрать».
Расстояние взаимодействия определяет, насколько близко к опоре игроку нужно будет
переместиться, чтобы иметь возможность взаимодействовать с предметом.

Подсказка об опрокидывании, если вы хотите

Текст наведения - это то, что появляется, когда игрок наводит указатель мыши на элемент с
взаимодействием. Если вы оставите поле пустым, при наведении курсора по умолчанию будет
отображаться «подобрать». Вы можете использовать это, чтобы сделать взаимодействие более или
менее явным, например «забрать ключ от двери X» или «забрать загадочный кусок металла».

Предварительные условия для взаимодействия позволяет добавлять условия. Например, игроки
могут подобрать этот предмет только в том случае, если они достаточно проницательны или уже
выполнили определенный квест… и т. Д. Мы рассмотрим условия более подробно в следующем
уроке.
Выберите предмет, который получит игрок
А пока нажмите кнопку «Выбрать элемент» рядом с надписью «Название элемента». Это позволит
вам определить, что подберет игрок. При щелчке откроется меню, в котором отображается
иерархия всех элементов, из которых вы можете выбрать. Если вы хотите использовать
настраиваемый элемент, вам нужно сначала его создать.

В моем примере игрок должен взять карточку-ключ из категории «Квестовые предметы». Как
только вы выберете его, он появится внутри области кнопок, как показано на скриншоте ниже.

Решите, скрывать опору или нет после взаимодействия.
Наконец, флажок «Уничтожить объект при подборе» позволяет вам решить, должен ли элемент,
с которым взаимодействует игрок, исчезнуть после того, как игрок его взял. По умолчанию он
отмечен флажком, то есть, если вы ничего не измените, опора будет скрыта после взаимодействия.
В нашем случае игрок берет карточку-ключ из коробки, поэтому было бы странно, если бы вся
коробка исчезла. Мы бы хотели, чтобы это поле оставалось отмеченным, например, чтобы игрок
забирал всю коробку целиком.
Когда вы закончите, нажмите ОК, чтобы подтвердить взаимодействие.
Подтвердите и протестируйте только что созданное взаимодействие.

После того, как вы нажали ОК, вы увидите желто-оранжевую восклицательную панель рядом с
опорой. Эта панель указывает на то, что опора взаимодействует.
Теперь запустим игру и посмотрим, что должно произойти.
Теперь на реквизите должен отображаться значок подбора.

При нажатии на коробку персонаж игрока должен подойти к нему и взять предмет. Вы увидите
текст подтверждения и уведомление в верхнем левом углу экрана.

Теперь вы настроены на то, чтобы ваш игрок собирал улики, платил данные, крал оружие и
прототипы из лабораторий или просто брал ключ. Удачи!
Вопрос с подвохом для вас: как можно подобрать пару нуен?
Основные взаимодействия редактора уровней Shadowrun - проверка подсказок

 В этом уроке я объясню, как добавить взаимодействия к реквизиту в сцене с помощью редактора уровней Shadowrun Hong Kong. Мы рассмотрим параметры, специфичные для проверки подсказок или окружения с помощью меню основных взаимодействий.

Добавление базовых взаимодействий в опору

Чтобы добавить взаимодействия в shadowrun, поместите опору в сцену, с которой хотите
взаимодействовать. В нашем примере мы будем использовать картонную коробку.
Мы разместили её в любом месте комнаты. Когда она выбрана, посмотрите в правую часть
интерфейса внутри свойств и щелкните значок молотка в правом верхнем углу.

Этот значок позволяет получить доступ к диалоговому окну взаимодействия. Там вы сможете
выбирать из множества взаимодействий и опций.

 В этом руководстве мы рассмотрим «взаимодействие при подборе предметов.

Проверка окружения и подсказок в редакторе уровней shadowrun
В первом раскрывающемся списке выберите «Проверить взаимодействие». Когда это выбрано,
игра автоматически отображает значок увеличительного стекла и текст над опорой при
взаимодействии с ней. Не забудьте установить расстояние взаимодействия в зависимости от того,
насколько близко должен стоять игрок, чтобы правильно видеть то, что он проверяет. Возможно,
вы захотите, чтобы игрок мог смотреть на плакат на стене из любого места в комнате, но замечать
спрятанный за ним маленький кай, стоя прямо рядом с плакатом.

«Предпосылки для использования» позволяет добавлять условия. Например, вы можете захотеть,
чтобы игрок мог найти код, нацарапанный на плакате, только после того, как игрок попытался и
не смог войти в компьютер, или только если у него достаточно высокий показатель восприятия.
Мы рассмотрим условия более подробно в следующих уроках.
А пока определите наведенный текст, который игрок увидит, поместив указатель мыши над
взаимодействием. Вы найдете это полезным, чтобы дать игроку понять, насколько важно
взаимодействие. Перенос текста с надписью «Расследовать место преступления» может быть
более привлекательным для некоторых игроков, чем простой «Осмотреть», но что-то
расплывчатое, например «Странный плакат», может заинтересовать игроков, не раскрывая, что это
часть места преступления.

Затем посмотрите на раздел диалога «Проверить взаимодействие». Параметры отображения
текста и затемнения определяют продолжительность отображения текста. Вы можете оставить
значения по умолчанию, но я рекомендую попробовать настроить их в соответствии с длиной и
важностью текста. Итерируйте по этим значениям, запустив игру, изменив их и повторив попытку.
Кто-то, кроме вас, должен уметь прочитать все, прежде чем оно исчезнет.
03-inspect3 Последнее большое текстовое поле содержит текст, который появится после
взаимодействия игрока с опорой. Делайте это кратко и по существу, так как игрок не будет
контролировать, как долго будет отображаться текст.
Последний флажок позволяет отключить взаимодействие после того, как игрок его использовал
один раз. Это удобно для удаления несущественных взаимодействий, которые игрок уже видел.
Обычно я позволяю игрокам просматривать важные взаимодействия столько раз, сколько они хотят,
и удаляю другие взаимодействия после одного прочтения.
Особенно, если вы не позволяете игрокам просматривать взаимодействия несколько раз, убедитесь,
что они отображаются достаточно долго, чтобы игрок не пропустил какую-либо важную
информацию, и ограничьте возможное разочарование из-за отсутствия текста.
Подтвердите все, нажав ОК, когда будете готовы.
Подтвердите и протестируйте только что созданное взаимодействие.

После того, как вы нажали ОК, вы увидите желто-оранжевую восклицательную панель рядом с
опорой. Эта панель указывает на то, что опора взаимодействует.
Теперь запустим игру и посмотрим, что должно произойти.
После запуска игры вы должны увидеть значок увеличительного стекла на реквизите, который вы
использовали для взаимодействия.

Если вы нажмете на значок увеличительного стекла, текст взаимодействия проверки будет
отображаться над полем.

Теперь вы готовы создать настроение с помощью описаний кровавых сцен, дать игрокам
подсказки относительно их миссии или расследования и дать им возможность покопаться в
личных вещах других персонажей. Удачи!
Вопрос с подвохом для вас: как можно что-то осмотреть, прежде чем забрать предмет?

Когда при общении с заказчиком разговор заходит о дизайне сайта, то все представление заказчика о том «что такое дизайн» сводится к тому, что дизайн сайта это набор разнообразных картинок, фотографий и общей цветовой гаммы. Конечно, это верно, и все это присутствует в дизайне сайта, но само понятие web дизайн сайта гораздо шире.

Наша веб-студия рада предложить Вам услуги по продвижению Вашего сайта в поисковых системах. Мы занимаемся продвижением сайтов уже более 5 лет, и накопленный опыт и знания позволяют нам гарантировать, что в самые кратчайшие сроки Ваш сайт окажется в первой десятке в популярных поисковых системах. Поисковое продвижение, пожалуй, самый эффективный метод рекламы на сегодняшний день.

Создание корпоративного сайта компании является отличным маркетинговым ходом. Представительство компании в глобальной сети посредством корпоративного сайта, значительно увеличивает её доступность для клиентов и партнеров. Размещенная на корпоративном сайте информацию о компании, предоставляемых услугах и товарах, акциях и новинках позволяет клиентам и партнерам компании убедиться в профессионализме и серьезности организации.  Часто корпоративные сайты дают возможность посетителям задать вопрос специалисту, что помогает установить не маловажный контакт с клиентами. Кроме того корпоративный сайт является отличной площадкой для размещения различных новостей компании и пресс-релизов.

Часто клиент, пришедший в нашу веб-студию, чтобы заключить договор на разработку сайта, даже не представляет, из каких этапов складывается вся работа по разработке сайта и насколько сложен данный процесс.

Начальным этапом разработки сайта является знакомство с компанией клиента в устной форме. В процессе этого общения мы выясняем основные задачи и требования, которые ставит перед сайтом заказчик. Для того чтобы иметь полное представление о разрабатываемом сайте и составления коммерческого предложения, наша веб-студия высылает клиенту опросный лист.

Меню с мультимедиа


Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/c/chumak83/domains/xn--80aiaamjowmk.xn--3--blc3apg7cvd.xn--p1ai/modules/mod_s5_accordion_menu/helper.php on line 337