Редактор уровней Shadowrun - создание нового проекта
Редактор уровней Shadowrun - редактирование пути к пакетам контента
Редактор уровней Shadowrun - создание карты
Редактор уровней Shadowrun - эффективное размещение стен и использование
высоты
Основные взаимодействия редактора уровней Shadowrun - проверка подсказок
Редактор уровней Shadowrun - создание нового проекта
Сегодня мы рассмотрим, как запустить редактор shadowrun и создать новый проект. Прежде
всего, вам понадобится копия пошаговой ролевой игры shadowrun. Если у вас его еще нет,
я бы порекомендовал купить Гон Конг напрямую, поскольку это третья итерация игры, и она
предлагает более удобные для пользователя функции, хотя и имеет меньше ресурсов.
Запуск редактора
Запустите редактор из меню содержимого после запуска игры.
Здесь вы можете увидеть пакеты контента, доступные вам при редактировании, и контент,
который вы получили в сети, а также ваши собственные проекты, если они у вас есть.
Главное окно редактора должно быть пустым при первом открытии.
В отличие от моего скриншота, вместо синего элемента в верхнем левом столбце не было бы
ничего.
Если вы используете Гонконг, у вас также будет подсказка со ссылками на официальные
руководства. Я пишу это, потому что чувствую, что официальная вики охватывает основы,
но мне пришлось потратить много времени на поиск и устранение неполадок, чтобы начать.
Эта серия статей направлена на то, чтобы централизовать всю информацию, которая мне
помогла. Официальные руководства также очень хорошо описывают особенности и
функциональность и дают глобальный подход к редактированию уровней. Со своей стороны,
у меня будет более пошаговый подход, как в моих руководствах по Axure.
Создание нового проекта или пакета содержимого
Первые шаги
Создайте новый проект в редакторе, вам необходимо создать пакет контента для вашего
проекта. Для этого щелкните файл> Новый пакет содержимого. Это первый вариант, его
нельзя пропустить.
В следующем диалоговом окне дайте вашему проекту имя, автора и краткое описание.
Не тратьте на это слишком много времени, вы сможете изменить это позже.
Выбор зависимостей
На следующем экране вам необходимо выбрать зависимости. Они в основном определяют,
какие ресурсы (визуальные эффекты, аудио, сценарии…) вы сможете использовать. Если вам
повезет, ваша установка будет иметь все правильные настройки по умолчанию, и это будет
прогулка по парку. Посмотри это?
Если вы выберете пакет содержимого, для которого требуется другой пакет в качестве
зависимости, он будет выбран автоматически, и вы не сможете его удалить. В результате он не
должен разрушать зависимости.
Что делать, если вы не можете выбрать зависимости, некоторые или все отсутствуют
Если список кажется пустым, вам нужно сначала отредактировать путь к исходным пакетам
содержимого.
Избежание конфликтов при выборе зависимостей
Если у вас установлено несколько игр, они могут конфликтовать. Загрузка пакетов контента из
Гонконга вместе со старыми в редакторе Гонконга будет работать, но есть вероятность, что игра
не запустится, когда вы попытаетесь проверить свой уровень. Нет сообщения об ошибке, чтобы
сообщить вам об этом, просто будет выглядеть так, как будто он запускается, а затем ничего не
произойдет. Или вы не сможете полностью запустить редактор уровней.
Вот что делать, если вы попали в такую ситуацию. Однако совместное использование
Shadowrun Returns и Dragonfall с использованием редактора Dragonfall не было проблемой.
Еще лучше, просто не добавляйте путь к старым пакетам ресурсов и оставляйте их для старых
редакторов. Можно работать с Shadowrun return и редактором Dragonfall одновременно, но не с
Гонконгом. Если вы используете Гонконг, не пробуйте другие, иначе вам придется что-то
исправить.
Предполагая, что все прошло нормально, теперь у вас должен быть новый пустой пакет
содержимого со списком ресурсов в левом столбце редактора, который вы можете
использовать при создании своей первой карты в редакторе Shadowrun.
Редактор уровней Shadowrun - редактирование пути к пакетам контента
Найдите правильный путь для вашей системы
По умолчанию путь должен быть в порядке. На ПК об этом написано мало сообщений,
так что я предполагаю, что на Windows это работает лучше, чем на Mac. На моем Mac
настройки по умолчанию не работали, поэтому мне нужно было найти и отредактировать
правильный путь содержимого к пакетам содержимого в редакторе shadowun. Они
приведены для всех платформ в официальном вики-каталоге shadowrun, в котором
указаны места расположения файлов игры.
Для меня это было MyName/Library/Application support/Steam/SteamApps/Common/
Shadowrun Whichever/PackageName/Content/Data/SteamingAssets.
Где Whichever либо Dragonfall, возвращается, либо гонконг, а PackageName -
соответственно Dragonfall, Shadowrun или SRHK.
Чтобы просмотреть путь к содержимому, выберите «Файл»> «Изменить расположение
пакета содержимого». Это последняя запись в меню. По умолчанию мои были установлены
в другое место, отличное от того, что описано в документации.
Я получил это, например, в гонконгском издании. Издание Dragonfall выглядело несколько
похоже. Только с возвратами пути по умолчанию были неправильными, но, по крайней мере,
они были внутри пакета приложения.
Поскольку папка с названием «потоковые ресурсы» находится внутри пакета приложения, если
путь по умолчанию еще не указан, я не смог бы попасть внутрь при просмотре изнутри редактора.
Для других мне пришлось перейти из моей домашней папки в папку потоковых ресурсов.
Когда вы закончите, попробуйте создать новый пакет контента. Если вы видите зависимости в
списке, поздравляю! Если он по-прежнему не работает, вероятно, вы не можете просматривать
содержимое пакетов приложений.
Поиск папки пакетов содержимого в вашей системе
Отображение папки библиотеки
Во-первых, чтобы получить доступ к пакету приложения, вам необходимо получить доступ к
папке библиотеки, которая по умолчанию скрыта.
Перейдите в свою домашнюю папку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать
параметры просмотра». Там выберите «Просмотр папки библиотеки». Вы также можете
использовать другие методы, чтобы отобразить папку библиотеки на Mac только один раз.
Я оставил его видимым, потому что, как оказалось, мне нужно было вернуться к нему несколько
раз ... Теперь вы можете найти эту папку библиотеки в браузере, добавляя пути к пакетам в
редактор.
Просмотр содержимого пакета
Оказавшись в папке библиотеки, вы можете легко перейти к (в моем случае)
поддержке приложений /steam apps/common/shadowrun whichever/, но тогда я не смог
открыть содержимое пакета из браузера, который редактор использует для выбора пути.
Опять же, у меня не было этой проблемы с возвратами shadowrun, но если вы это
сделаете, это должно работать какwel.
Скопируйте контент в удобное место
У вас есть эта проблема, самое простое решение - скопировать весь контент из папки потоковых
ресурсов в вашу собственную папку потоковых ресурсов. Поместите его там, где вы легко найдете.
В итоге я поместил свой в Мои документы/shadowrun whichever/StreamingAssets/, рядом с моими
пользовательскими пакетами. К сожалению, он занимает немного места на жестком диске, но, по
крайней мере, работает правильно.
Теперь вы сможете легко просматривать содержимое папки потоковых ресурсов. Поскольку я
все скопировал, я удалил папки по умолчанию из своего списка. В любом случае вы можете
легко восстановить настройки по умолчанию, но они не работают, поэтому я предпочел
очистить их.
Опять же, чтобы проверить, сработало ли это, создайте новый пакет содержимого и проверьте,
обновлен ли список зависимостей на втором экране. Если сейчас это работает, вы готовы
создать свой собственный пакет контента и начать проект, отредактировав свою первую карту
shadowrun.
Перетащите папки с содержимым в избранное
Если вам не хватает места, перетаскивание папок с содержимым в избранное должно
предоставить вам ярлык, который избавляет от необходимости копировать файлы и делает
их доступными непосредственно из пакета игры.
Когда при общении с заказчиком разговор заходит о дизайне сайта, то все представление заказчика о том «что такое дизайн» сводится к тому, что дизайн сайта это набор разнообразных картинок, фотографий и общей цветовой гаммы. Конечно, это верно, и все это присутствует в дизайне сайта, но само понятие web дизайн сайта гораздо шире.
Наша веб-студия рада предложить Вам услуги по продвижению Вашего сайта в поисковых системах. Мы занимаемся продвижением сайтов уже более 5 лет, и накопленный опыт и знания позволяют нам гарантировать, что в самые кратчайшие сроки Ваш сайт окажется в первой десятке в популярных поисковых системах. Поисковое продвижение, пожалуй, самый эффективный метод рекламы на сегодняшний день.
Создание корпоративного сайта компании является отличным маркетинговым ходом. Представительство компании в глобальной сети посредством корпоративного сайта, значительно увеличивает её доступность для клиентов и партнеров. Размещенная на корпоративном сайте информацию о компании, предоставляемых услугах и товарах, акциях и новинках позволяет клиентам и партнерам компании убедиться в профессионализме и серьезности организации. Часто корпоративные сайты дают возможность посетителям задать вопрос специалисту, что помогает установить не маловажный контакт с клиентами. Кроме того корпоративный сайт является отличной площадкой для размещения различных новостей компании и пресс-релизов.
Часто клиент, пришедший в нашу веб-студию, чтобы заключить договор на разработку сайта, даже не представляет, из каких этапов складывается вся работа по разработке сайта и насколько сложен данный процесс.
Начальным этапом разработки сайта является знакомство с компанией клиента в устной форме. В процессе этого общения мы выясняем основные задачи и требования, которые ставит перед сайтом заказчик. Для того чтобы иметь полное представление о разрабатываемом сайте и составления коммерческого предложения, наша веб-студия высылает клиенту опросный лист.